Как хил стал двухкнопочным дамагером

С появлением дуалспеков появилась и у хилов возможность подамагать, но как? Тыкать кнопки одну за другой, у ШП их 7 дамажищих штук, плюс 8 всяких других постоянно нужных... Это ж надо тренироваться в пианинстве, а если еще и владеешь уникальным однопальцевым зрячим методом набора — то вообще труба.

Вобщем решила ограничится 2 кнопками с макросами /castsequence. Получилось довольно не плохо для моего шмота и пвп спека, примерно 2,2к дпс по одной цели без рейдовых бафов. Без этих макросов было намного меньше.

Кому лень осваивать тру пианинство, записывайте:

/script UIErrorsFrame:Hide()
/castsequence reset=combat/target Слово Тьмы: Боль, Всепожирающая чума
/script UIErrorsFrame:Clear(); UIErrorsFrame:Show()


/script UIErrorsFrame:Hide()
/castsequence reset=12 Прикосновение вампира, Взрыв разума, Слово Тьмы: Смерть, Пытка разума, Пытка разума
/script UIErrorsFrame:Clear(); UIErrorsFrame:Show()


Первая строка: отключает ошибки по поводу нехватки маны, времени и прочего
Вторая строка:
  • castsequence — команда цикла кастов
  • reset — когда обнулять цикл, можно задать время в секундах, можно на смену цели, можно на кнопку: тогда значение будет «shift», а можно несколько через шифт.
Третья строка: врубает ошибки обратно.

Получилось примерно вот так: нижние 3 кнопки дамагают, остальные суппортят. Выделяю цель, 2й кнопкой обдотываю и 3й пока не сдохнет. 4ая и 6ая кнопки не макросные, иногда бывают необходимы.

2 комментария:

  1. А ты могла бы показать свои таланты? Буду очень признателен

    ОтветитьУдалить
  2. Я давно не играла пристом, сейчас я его заново изучаю, но я перевела гайд по пристам с сайта инсайдии. Очень хороший мануал. Я выложила его на новом блоге, этот блог я планирую закрывать.

    http://wow.yukka.ru/index.php/67-хилим-холи-пристом/

    Там есть и спеки под холи приста.

    ОтветитьУдалить